Зловещая долина — Posmotre.li

TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Uncanny Valley.Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.Заключается оно вот в чём: и человек, и человекоподобное существо симпатичны. С другого конца, после долины — мозг воспринимает образ как человека, и образ этому соответствует. Так почему не может быть страшным инопланетянин или монстр на экране?Но нечто промежуточное — «почти человек» — воспринимается как отвратительное и пугающее. А потому, что это «долина» или «впадина» на графике привлекательности картинки с человечком. Движения естественны, нет каких-то явных нестыковок, как в верхнем примере (да и неявных тоже почти нет). То, что мы видим, мозг проецирует на реальность, и не находит чего-то вопиющего. А в самóй «зловещей долине» происходит микс, выгодный для создания «монстров» и невыгодный для персонажей, которым, предположительно, нужно сопереживать.По мере того, как человечек становится менее стилизованным и более правдоподобным, его привлекательность растёт до определённого момента: как раз перед тем, как человечек достигнет фотореалистичности, он становится отталкивающим. И если что-то фотореалистичное по ту сторону «долины» выглядит страшным — это потому, что оно столь же страшно, как и тот настоящий прообраз, который оно воплощает. Мозг уже воспринимает это как человека, животное, что-нибудь ещё реальное.

Играть игровые автоматы бесплатно рф

То есть, линия на графике даёт «впадину», или «долину», перед тем, как подняться до максимума. У людей с некоторыми нестандартными конструкциями мозга, например, аутизмом или синдромом Аспергера, «детектор зомби» не работает, и они не воспринимают эффекта зловещей долины. Но при этом видит в нём такие явные несоответствия ожидаемому, что объект вызывает только негативные эмоции.Поэтому они смотрят и не понимают, что же такое всем не нравится. Возьмём, к примеру, современные 3D-мультики типа «Суперсемейки». К примеру, посмотрите на современных японских андроидов (большинство которых делают в виде девушек). Технологии пока не настолько продвинуты в серийном производстве, чтобы заставить механику двигаться плавно — движения становятся слишком противоестественными.Дело в том, что до «долины» — слева по графику — человеческая психика не воспринимает образ… Непропорциональные тела (у отца — огромное тело на достаточно маленьких ножках, у матери явно больше нужного таз и бёдра, а если бы старшая дочь в реальности была такой худой, её бы ветром не то что сдуло — пополам бы сломало), нереалистичные лица — полностью открытые глаза с явно просматриваемой радужкой и зрачком (в реальности так бывает, только если человек сильно удивлён или напуган), маленький нос в виде острого треугольника, или наоборот, шарообразный. Пока они неподвижны, они похожи на восковые фигуры, эдакие чучела, и в принципе, выглядят вполне себе удобоваримо. И это при том, что в неподвижным виде объект выглядит в точности как живой человек.Это своеобразная визуальная метафора на человека: огромные глаза нужны для лучшей передачи эмоций (если бы реальный человек так кривлялся, его бы посчитали не вполне адекватным), огромный торс и руки показывают силу, при которой скорость не нужна, потому ноги и маленькие, и так далее. В итоге «няшки» в движении выглядят так, будто у них затянувшийся припадок. Ровный голос с выраженными, но не гипертрофированными эмоциями, какой и должен быть у человека, ещё больше подчеркивает дисбаланс.Это всё настолько явно непохоже на нас, что мозг просто не считает это человеком. Вот потому-то для обычного зеваки они выглядят как минимум жалко. Да, с точки зрения робототехники — это огромный прогресс. И это при том, что в реализацию технологий нужно вбухать непомерное количество денег.

Можно ли выйграть игровой автомат

Но в том-то и дело, что существу не обязательно быть человеком, чтобы казаться милым. Улыбка хотя бы отдалённо уже напоминает улыбку, а при задумчивости глаза смотрят наверх, и между бровями появляются небольшие морщинки — для роботов, которые ещё недавно были сплошь из стали и пластика и даже такой мелочи не могли, это круто. Собственно, из-за того, что существует «зловещая долина», ещё и жива мультипликация и, в том числе, игры наподобие «Dust: An Elysian Tail». Да, технологии уже позволяют создать то, что будет выглядеть фотореалистично. Художники, знакомые с 3D — платить, права на использование — платить, нужная мощность компьютеров — платить.И это не считая «стандартных» расходов — сценарий, актёры и т. Создавать True-3D всё ещё долго, затратно и рискованно.А вот мультипликация при современных компьютерах становится предельно простой — не нужно каждый кадр перерисовывать заново.А с технологиями типа Flash и того проще: создал модельку и двигай сколько влезет, как в виртуальном кукольном театре.

Игровой автомат Клубнички Fruit Cocktail - играть.

Так что, если у художников руки не грабли, и они умеют выдавать дешёвую графику за оригинальную стилистику, а у сценаристов мозги не атрофировались — продукту гарантирован успех.Модное течение в глянцевых журналах «зафотошопить, потом ещё немного подфотошопить, а потом ещё добить парой контрольных фильтров во все части тела» может привести к сваливанию в долину.

Игровой автомат брюс ли