Презентация на тему "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель.

Основа такого обучения – проблемная ситуация как интеллектуальное затруднение человека (М. Махмутов), возникающее, когда он не знает, как объяснить возникшее явление, факт, но может достичь цели известным ему способом действия.Проблемное обучение включает проблемную ситуацию, осознание сущности проблемы, поиск способа решения путем догадок, выдвижение гипотезы, доказательство выдвинутой гипотезы, проверка правильности решения проблемы.игровая технология имеет важное значение для развития личности старшеклассника, поскольку именно в игре приобретается опыт взаимоотношений людей, формируется способность к продуктивному общению. Геронимус выделил следующие факторы, способствующие возникновению игрового интереса: -удовольствие от контактов с партнерами по игре, -удовольствие от демонстрации своих возможностей игрока, -азарт ожидания непредвиденных игровых ситуаций и последовательного их разрешения в ходе игры, -необходимость принимать решения в сложных условиях, -быстрое выяснение последствий принятых решений, -удовольствие от успеха, -в ролевой игре – удовольствие от процесса перевоплощения в роль, -в азартной игре – к игровому интересу может добавиться корыстный интерес к выигрышу.Кроме того, игра является наиболее интересным методом обучения для учащихся. Игровая технология выстраивается по следующему алгоритму: К игровым технологиям, наиболее эффективно развивающим ценностную сферу личности, относятся такие как ситуационные, ролевые, деловые, имитационные, интерактивные.Мы на занятиях по формированию предпринимательской культуры использовали деловые игры, представляющие собой сочетание ситуационной и ролевой игры, предусматривающее много комбинаций решения поставленной профессиональной проблемы.

Гранд казино онлайн вход com! Игры Блек джек онлайн

Заметим, что использование творческой проектной деятельности позволяет в единстве осуществлять развитие, обучение и воспитание учащихся.Игра настолько уникальное явление бытия, что она просто не могла не быть использована в различных сферах деятельности человечества, в том числе и в педагогической. Селевко отмечает: «В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: · в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; · как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; · в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); · как технология внеклассной работы.В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития. · Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.Говоря о характеристиках игры, необходимо отметить особенности их трансформации в игре педагогической: ситуация классно-урочной системы обучения не дает возможности проявиться игре, в так называемом «чистом виде», преподаватель должен организовывать и координировать игровую деятельность детей.Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые должны выступать как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.

Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации и смс

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий проходит по таким основным направлениям: 1.Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. Учебный материал используется в качестве ее средства.В учебную деятельность вводятся соревнования, которые способствуют переходу дидактических задач в разряд игровых.Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом»[14].

Игровые автоматы Вулкан бесплатно и без регистрации онлайн

В данной работе мы рассматриваем игру как образовательное средство.Определение игры как тренинга, безопасного средства освоения навыка, слишком широко, поскольку совпадает с большинством других форм учебной деятельности.

Азарт игра автомат бесплатно